ВАЗ 2107

Выпуск ВАЗ 2107 стартовал в 1982 году. Улучшенный дизайн в свое время наградил машину званием «Русского Мерседеса». По своей сути «семерка» представляет собой люксовый вариант ВАЗ 2105. Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора и новым задним блок-фонарям.

Характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / задние
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Компоновочная схема автомобиля заднеприводная
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем топливного бака, л 39
Объем багажника, л 379
Габариты
Длина, мм 4128
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1435
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Размерность шин 175/70 R13
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2424
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1030
Допустимая полная масса, кг 1430
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 300
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 600
Рулевое управление
Тип рулевого управления червячный редуктор

Все характеристики ВАЗ 2107 →

История

ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный 4-х дверный седан, производимый с 1982 года на Волжском автозаводе. Улучшенный дизайн в свое время наградил машину званием «Русского Мерседеса». По своей сути Lada 2107 представляет собой люксовый вариант утилитарной малолитражки ВАЗ 2105. Это заметно уже с первого взгляда благодаря иному решению передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новым задним блок-фонарям. Оснащение салона безбликовой панелью с тахометром и дополнительными датчиками, анатомические сиденья, повышенная пассивная безопасность удручаются только отсутствием антикоррозийного покрытия кузова.

Технические характеристики ВАЗ 2107 зависят от четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, которые оснащались четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач. В 1992 году пятиступенчатую КП для ВАЗ 21074 модернизировали, что сделало обслуживание более экономичным. Выводя автомобиль на мировой рынок, конструкторы оснастили авто 1,7 литровым двигателем мощность 84 л.с., который отвечал требованиям о защите окружающей среды. Для азиатского рынка выпустили 1,45 литровую машину с 66 лошадиными силами, которая «питалась» бензином с октановым числом 76. Последние «семерки» оснащались только 1,6 литровым бензиновым двигателем с электронным впрыском топлива, соответствующий европейским нормам выброса газов — ЕВРО-3.