ВАЗ 2106
Выпуск ВАЗ 2106 был начат в 1976 году. Эта модель сменила ВАЗ 2103 и отличалась от нее как внешне, так и внутренне. Так, у шестерки появились новые бампера с пластмассовыми уголками и клыками и более мощный двигатель. Тогда это был самый мощный легковой автомобиль советского производства. ВАЗ 2106 — это классика отечественного автопрома со своей историей и с особенным отношением к ней ценителей Жигулей.
Характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / задние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | заднеприводная |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 39 |
Объем багажника, л | 400 |
Габариты | |
Длина, мм | 4166 |
Ширина, мм | 1611 |
Высота, мм | 1440 |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Размерность шин | 175/70 R13 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2424 |
Ширина передней колеи, мм | 1365 |
Ширина задней колеи, мм | 1321 |
Передний свес | 650 |
Задний свес | 1092 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1035 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 400 |
Допустимая полная масса, кг | 1435 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
Последние новости Lada