ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 — легковой трехдверный переднеприводной хэтчбек, выпускавшийся на Волжском автозаводе с 1984 по 2003 года. «Восьмерка» стала первым российским автомобилем с передними ведущими колёсами, не связанной при этом по конструкции и технологии с «Жигулями» классической компоновки.
Характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 3 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Объем багажника, л | 330 (600) |
Подвеска и ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Размерность шин | 165/70 R13 175/70 R13 175/75 R14 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
Колесная база, мм | 2460 |
Ширина передней колеи, мм | 1400 |
Ширина задней колеи, мм | 1370 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 900 |
Допустимая полная масса, кг | 1325 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
Размеры | |
Длина, мм | 4006 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
ВАЗ 2108 изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство «восьмерок» с карбюраторными двигателями.
Основные достоинства, которые отличали автомобили этой серии от других машин тех лет — это технические характеристики ВАЗ 2108. В частности, хорошая управляемость, скоростные и динамические качества, легкость в ремонте, недорогие запчасти, крепкие передние и задние бампера, которые выдерживали удар на скорости 40 км/ч, делали автомобиль все более популярным с каждым годом. Производство было прекращено в 2003 году.
Последние новости Lada