Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон

Компания «Промтех» (Нижний Новгород), которая выпускает универсальные надстройки для Lada Granta и SUV «Нива», активно занялась удлиненными грузовиками для города на базе ВИС-2349. И даже дала ему имя: новое коммерческое решение теперь называется Lada Granta Prima. Увеличенная на 0,5-0,65 м база ВИС-2349 может быть использована как рефрижератор, промтоварный фургон или для установки евротента.

«Промтех» начал продажи удлиненного коммерческого грузовика еще летом этого года. Основой для него стали автомобили ВИС-2349, то есть автомобили Гранта в грузовом исполнении. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. А менее чем через полгода, летом, начал продавать эти грузовички. Теперь же модификация получила имя: Prima.

Полурамная конструкция ВИС-2349 позволила нарастить объем кузова за счет удлинения рамы в задней части. Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути. В результате удлинения свесов общая длина грузовичка может достигать 5,15 м. За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка. Рефрижератор получился меньше: 4,4 кубометра.

Lada Granta Prima

Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на задние рессоры, производитель заменил их на листовые, а опционально предлагает установить с ними пневмобаллонную систему: плавность хода с ней будет выше. При этом передняя подвеска осталась пружинная.

Lada Granta Prima

Двигатель на Lada Granta Prima остался таким же, как у ВИС-2349: на 1,6 литра мощностью в 87 л. с. Не изменилась и коробка передач: пятипозиционная механика.

Дата публикации: 15.10.2020

Другие новости