Технические характеристики
ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Выпуск ВАЗ 2106 был начат в 1976 году. Эта модель сменила «тройку» ВАЗ 2103 и отличалась от нее как внешне, так и внутренне. Так, у новой модели появились новые бампера с пластмассовыми уголками и клыками и более мощный двигатель. Тогда это был самый мощный легковой автомобиль советского производства.

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / задние
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Компоновочная схема автомобиля заднеприводная
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем топливного бака, л 39
Объем багажника, л 400
Габариты
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Размерность шин 175/70 R13
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2424
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Передний свес 650
Задний свес 1092
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1035
Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Допустимая полная масса, кг 1435
Рулевое управление
Тип рулевого управления червячный редуктор

Характеристики двигателей, расход топлива и время разгона ВАЗ 2106

Чтобы увидеть все данные, листайте таблицу ← →
Марка двигателя ВАЗ 21011 ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
Объем двигателя, куб. см 1294 1452 1569
Количество клапанов 8 8 8
Максимальная мощность, л.с. 64 72 75
Обороты при максимальной мощности, об/мин 5600 5600 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м 92 104 116
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3400 3400 3200
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания карбюратор карбюратор карбюратор
Рекомендуемое топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92
Тип трансмиссии 4 МКПП 5 МКПП 4 МКПП 5 МКПП 4 МКПП
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,5 9,8 9,8 10,3 10,1
Динамические показатели
Время разгона 0-100 км/ч, с 18 17 18 16 17,5
Максимальная скорость, км/ч 145 156 150 155 150

ВАЗ 2106 — это классика отечественного автопрома со своей историей и с особенным отношением к ней ценителей заднеприводных Жигулей.