Сайт catalog-vaz.ru посвящён автомобилям ВАЗ. Основное направление – технические характеристики и бесплатные руководства по эксплуатации.

Lada Спутник

Другие модели Lada

Иномарки до 500 тыс.

Выбор зимних покрышек

Каждый год крупные автомобильные издания проводят тест зимних шин. К зимним шинам относятся покрышки с шипами и без них. Зимняя резина обычно более мягче, что обеспечивает лучшие сцепные свойства на льду. Замеры тормозного пути и времени разгона на льду подтверждают превосходство шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, новые резиновые смеси, и все же шипы на зимней дороге вне конкуренции: даже самые простые шипованные шины здесь предпочтительнее нешипованных.

Но на наших дорогах зимой не только лед. Тут что только не встретишь — и голый асфальт, и снежную кашу, и так сказать все вместе. На снегу шипы уже не оказывают значительного влияния. Тут главное — рисунок протектора и состав резины. Смешанные тесты шипованных и нешипованных шин являются тому подтверждением.

Еще одним испытанием является оценка влияния шин на управляемость автомобилем. Многие крупные шинные компании специально адаптируют шины к работе электронных систем стабилизации. Но стоит отметить, что в нашей стране пока не на всех машинах установлена подобная электроника. А значительное отличие результатов в ходе тестов говорит о том, что для автомобилей, лишенных ESP, шины нужно подбирать более тщательно. На скользких покрытиях лучше всего себя зарекомендовали Nokian, Continental и Gislaved. Сложнее всего на таком покрытии справиться с автомобилем, обутым в шины Yokohama и Kingstar.

И в конце хотелось бы пару слов сказать о новшестве. Совсем недавно в магазинах появились китайские автошины Kingstar. Специалисты не советуют ездить на этих покрышках ни при какой погоде!

Автокниги с доставкой

Цена: 230 руб., купить

Цены на бензин

Данные на 31 марта 2012
АИ-92 26.11 +0.01
АИ-95 28.31 +0.03
ДТ 27.89 -0.04
Как определить пробег подержанного автомобиля

ПДД





Советы начинающим водителям